Меню

КНИГИ О ПСИХОЛОГИИ, РЕГРЕССИИ, ДПДГ, САМОРАЗВИТИИ

Кляйн Валентины

ДЕНЬГИ ФРИЛАНСЕРА. Я СТОЮ ДОРОГО

500,00
руб.
"Я стою дорого. Серия Деньги фрилансера. Ступень №1". Кляйн Валентина

1) Легко читается, за 5 часов.
2) Книга содержит 39 цветных иллюстраций, 9 черно-белых фотографий, 47 черно-белых рисунков, 46 цитат, 2 таблицы.
3) Есть печатный (бумажный)  и электронный PDF-вариант формата А5.
4) Простой, непрофессиональный язык.
5) Подробные алгоритмы методов проработки, в том числе на примерах. 
6) Книга подойдёт нынешним и будущим фрилансерам, а также психологам и всем, кому интересна тема финансового мышления и саморазвития.
7) Дополнительно к книге есть одноименная РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для самостоятельной практики. Продаётся отдельно. 


267 страниц.
Дата издания: 22 июля 2022г.

АННОТАЦИЯ:

Фрила́нсер (англ. freelancer, свободный художник) — свободный работник. 

Он же специалист, ведущий частную практику: массажист, фотограф, юрист, дизайнер, репетитор, остеопат, тренер, астролог, психолог, риелтор, логопед, маркетолог, специалист по настройке рекламы, мастер по маникюру, страховой агент, стилист, косметолог и так далее. 

Книга «Я стою дорого» является начальной ступенью №1 в серии «Деньги фрилансера».

В ней в виде диалогов приведены дословные клиентские истории, которые покажут, как фрилансеру психологически «выравниваться» в непростых ситуациях, связанных с финансами.

Сложно с клиентами говорить о деньгах, тяжело поднимать цену. Подниму, а что обо мне подумают? А вдруг после поднятия цены клиентов совсем не будет? Клиентов совсем мало. Клиенты просят скидки или просят оказать услугу бесплатно. Клиенты спрашивают «а что так дорого?» или и вовсе просят вернуть деньги за полученную услугу. 

Основные описанные в книге рабочие инструменты: ДПДГ (десенсибилизация и переработка движением глаз), методы «Дойти до дна», «Пустой стул» и другие.

Все имена и цифры изменены.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ .....................................................8

1 Глава. Мне тяжело поднимать цену на свои услуги. Как научиться делать это спокойно?....9
1.1. История остеопата Альфии .................9
2 Глава. Мне легко поднимать цену на свои услуги, но вдруг клиентов не будет, на что я буду жить? Убираем страхи......43
2.1. История фотографа Юлии .................43
3 Глава. Мне нравится цена на мои услуги, но клиентов нет .....54
3.1. История дизайнера Артёма................54
4 Глава. Клиенты просят скидки, не могу им от- казать, а потом злюсь из-за этого. Как оставить и овец целыми, и волков сытыми ..................80
4.1 История репетитора Кристины............80
5 Глава. Клиенты просят услугу бесплатно. Как реагировать ........101
5.1. История юриста Жанны...................101
6 Глава. Клиенты спрашивают: «А что так доро- го?» Как принять свою и чужую жадность....119
6.1 История тренера Клавдии ................119
7 Глава. Клиенты просят вернуть деньги за по- лученную услугу. Как эмоционально переварить подобные ситуации?......159
7.1. История астролога Гульнары ...........159
8 Глава. Психология ценообразования....165
8.1. Резкие рывки в повышении цены.....165
8.2. Разные подходы в ценообразовании 172
8.3. Какой шаг подъёма цены на свои услуги оптимален? ......184

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................193
Аннотация к следующей книге из серии «Деньги фрилансера» ступень No2 «Похвали меня» .....210
Рабочая тетрадь к ступени No1 серии «Деньги фрилансера» «Я стою дорого» ...213
Другие книги автора...................................214
Аннотация ............................................224
Цели и задачи ......................................226
Темы марафонов...................................230
Как выбрать тему марафона ..................234
Какие результаты получите ...................241
Коротко в цифрах .................................263